
Эффективные педагогические практики: Формирование функциональной грамотности в начальной школе»
18 февраля 2025, 05:39
14 февраля в школе прошло заседание методического объединения учителей начальных классов по теме «Эффективные педагогические практики: Формирование функциональной грамотности в начальной школе».
Молодые специалисты выступили по актуальным темам:
- Пчелинцева Е.Д., учитель начальных классов (1е кл.)– «Создание учебных ситуаций, инициирующих учебную деятельность учащихся, мотивирующих их на учебную деятельность и проясняющих смыслы этой деятельности»;
- Скорик К.С., учитель начальных классов (1з кл.) – «Приобретение опыта – разрешение проблем, принятие решений, позитивное поведение»;
- Турова О.В., учитель начальных классов (1г кл.) – «Учение в общении, или учебное сотрудничество, задания на работу в парах и малых группах»;
- Ушакова А.Ю., учитель начальных классов (4д кл.) – «Поисковая активность – задания поискового характера, учебные исследования, проекты»;
- Марыгина А.В., учитель начальных классов (2е кл.) – «Оценочная самостоятельность школьников, задания на само – и взаимооценку: кейсы, ролевые игры, диспуты и др.»
По итогам выступления состоялось обсуждение уровня сформированности функциональной грамотности учащихся начальной школы, их готовности к успешному взаимодействию в изменяющемся окружающем мире, решения младшими школьниками различных (в т.ч. нестандартных) учебных и жизненных задач.
