МБОУ «СОШ №114»
Алтайский край, г. Барнаул
  • Эффективные педагогические практики: Формирование функциональной грамотности в начальной школе»

    14 февраля в школе прошло заседание методического объединения учителей начальных классов по теме «Эффективные педагогические практики: Формирование функциональной грамотности в начальной школе». Молодые специалисты выступили по актуальным темам: - Пчелинцева Е.Д., учитель начальных классов (1е кл.)– «Создание учебных ситуаций, инициирующих учебную деятельность учащихся, мотивирующих их на учебную деятельность и проясняющих смыслы этой деятельности»; - Скорик К.С., учитель начальных классов (1з кл.) – «Приобретение опыта – разрешение проблем, принятие решений, позитивное поведение»; - Турова О.В., учитель начальных классов (1г кл.) – «Учение в общении, или учебное сотрудничество, задания на работу в парах и малых группах»; - Ушакова А.Ю., учитель начальных классов (4д кл.) – «Поисковая активность – задания поискового характера, учебные исследования, проекты»; - Марыгина А.В., учитель начальных классов (2е кл.) – «Оценочная самостоятельность школьников, задания на само – и взаимооценку: кейсы, ролевые игры, диспуты и др.» По итогам выступления состоялось обсуждение уровня сформированности функциональной грамотности учащихся начальной школы, их готовности к успешному взаимодействию в изменяющемся окружающем мире, решения младшими школьниками различных (в т.ч. нестандартных) учебных и жизненных задач.
    Эффективные педагогические практики: Формирование функциональной грамотности в начальной школе».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике